Смоленская область

    Ростелеком предлагает жителям Рязанской и Смоленской областей новую услугу - ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

    11 Июня 2013

    «Ростелеком» предлагает пользователям широкополосного интернета новую услугу – «Видеонаблюдение». Пока услуга доступна жителям Смоленской и Рязанской областей, в дальнейшем планируется ее распространить в других областях Центрального федерального округа.

    «Видеонаблюдение» позволяет осуществлять круглосуточный визуальный контроль над происходящим в режиме on-line, например, в квартире, в доме, во дворе, на стоянке автомобиля. Для этого абоненту нужно при заказе услуги приобрести комплект абонентского оборудования, включающий IP-камеру (внутреннюю или уличную). Доступ к просмотру видео в режиме on-line или к архивным видеозаписям осуществляется через специальный веб-интерфейс, войти на который можно с любого компьютера, планшета или смартфона при наличии доступа в Интернет, логина и пароля.

    Услуга предоставляется физическим лицам-пользователям услуги «Домашний Интернет» «Ростелекома» и будет полезна всем, кому необходимо организовать видеонаблюдение за объектами или событиями. Область применения услуги очень велика. Например, для присмотра за маленькими детьми или престарелыми родственниками, которые остаются одни в квартире, наблюдением за парковкой, дворовой или лестничной площадкой.

    Для организации видеонаблюдения устанавливаются видеокамеры, подключаемые к сети Интернет. Конкурентным преимуществом данной услуги является тот факт, что для подключения услуги не нужно специально вызывать специалистов. Все настройки максимально просты и оборудование уже подготовлено для использования клиентом.

    Во время записи вся информация с камер поступает на центральный сервер, где записывается видеоархив. Доступ к видеоархиву и живому видео осуществляется удаленно из любой точки земного шара, где есть доступ в Интернет. Таким образом, потребителям доступны просмотр изображения с видеокамер как в режиме on-line, так и возможность записи и хранения видеозаписи в Центрах обработки данных «Ростелекома». Для доступа к просмотру нужно авторизоваться на портале услуги, что обеспечивает конфиденциальность видеозаписей.

    Стоимость услуги «видеонаблюдение» зависит от выбранного тарифного плана и состоит из единовременного платежа за приобретение оборудования и ежемесячной абонентской платы, которая формируется из нескольких параметров по выбору абонента (качество видео, количество пользователей, допущенных к on-line просмотру, срок хранения видеоархива). Минимальный тарифный план составляет 200 рублей в месяц.

    Получить более подробную информацию можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», а также по телефону 8-800-450-0-150. Протестировать услугу можно на сайте www.camera.center.rt.ru, где каждый желающий может ознакомиться с интерфейсом и функционалом работы услуги и посмотреть видеоизображение с тестовых камер, авторизовавшись с логином и паролем «demo».

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)