Смоленская область

    «Ростелеком» с помощью решения «ПЕТЕР-СЕРВИС» централизует расчеты с роуминговыми партнерами

    24 Декабря 2012

    ОАО «Ростелеком» и компания «ПЕТЕР-СЕРВИС» сообщают о запуске в Екатеринбурге в промышленную эксплуатацию решения «Клиринг-Центр». С помощью данного решения будут полностью централизованы все расчеты с роуминговыми партнерами всех мобильных активов «Ростелекома».

    В рамках консолидации мобильного бизнеса «Ростелеком» проводит работу по централизации и унификации ключевых бизнес-процессов. В частности, на базе Макрорегионального филиала «Урал» создан общий роуминговый координатор, который стал единым интерфейсом компании при взаимодействии с российскими и зарубежными операторами по вопросам роуминга. Благодаря централизации операций и консолидации абонентской базы «Ростелекому» в 2012 году удалось добиться существенного снижения межоператорских тарифов, в том числе за счет заключения преференциальных сделок. В результате, в несколько раз были снижены роуминговые тарифы для абонентов, что привело к значительному увеличению объемов потребления данной услуги.

    «Клиринг-Центр» реализован на базе комплекса программных продуктов компании «ПЕТЕР-СЕРВИС» в соответствии с международными стандартами и позволяет проводить все взаиморасчеты с роуминговыми партнерами, вне зависимости от используемого абонентом стандарта мобильной связи (GSM, UMTS, CDMA, в перспективе – LTE). «Клиринг-Центр» призван повысить качество и эффективность предоставления услуг роуминга мобильным абонентам группы компаний «Ростелеком» и позволит отражать начисления за услуги в режиме онлайн (CAMEL-роуминг). Внедрение решения проводилось на основе лучших мировых практик, но с учетом уникальных особенностей мобильных активов ОАО «Ростелеком».

    «Чтобы добиваться от роуминговых партнеров лучших условий сотрудничества, мобильный бизнес «Ростелекома» должен иметь одного переговорщика и консолидированную абонентскую базу, – сказала директор роуминга и дополнительных услуг мобильных активов ОАО «Ростелеком» Ирина Трофимова. – «Клиринг-центр» позволит в одном месте и в режиме реального времени отражать все расчеты с российскими и зарубежными операторами. Кроме того, всем мобильным активам нашей компании будет доступен единый расширенный список стран и операторов, в сетях которых можно воспользоваться роумингом».

    «В решении «Клиринг-Центр» мы реализовали функциональность роумингового мультиброкера с поддержкой всех информационных и финансовых потоков подчиненных и координируемых операторов. Решение обеспечивает расчеты и контроль тарификации услуг для всех фрагментов сети поддерживаемых стандартов в едином центре и предоставляет оператору возможность использовать гибкие механизмы управления тарифными предложениями, – отметил директор по развитию ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» Алексей Киреев. – Уникальность нашего решения заключается в неограниченных возможностях поддержки любых бизнес-процессов оператора связи в рамках одной системы».

    «Ростелеком» и его дочерние компании («Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «Енисейтелеком», «Скай Линк», «Волгоград GSM», «АКОС», «БИТ») оказывают услуги мобильной связи на территории 59 регионов России, обслуживая более 13,5 млн. абонентов.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)