«Ростелеком» - «Смола 2012»: сотрудничество продолжается

    2 Июля 2012

    «Смола 2012» – это широкомасштабная региональная площадка для обмена опытом в области политики, экономики, инноваций и гражданских инициатив. В этом году на побережье озера Бакланово, где традиционно проходит «Смола», прибыли делегации молодежных лидеров из Смоленской области, Польши и Латвии, а также из Белоруссии и Украины.

    Одним из важнейших мероприятий программы стал четвертый IT-форум, который открыли заместитель Губернатора Смоленской области – начальник Департамента по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде Петр Лопашинов и директор Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Коваленко.

    В приветственном слове Петр Лопашинов особо отметил, что только благодаря постоянному партнеру «Смолы» – компании «Ростелеком» – у участников проекта есть телевидение и бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет. В свою очередь Николай Коваленко добавил, что специалисты «Ростелекома» не только обеспечили зону доступа Wi-Fi на берегу лесного озера, но также готовы обучить всех желающих пользоваться порталом государственных услуг (gosuslugi.ru).

    В рамках форума на тематической сессии, посвященной развитию телекоммуникаций на Смоленщине, выступила руководитель группы по работе с крупными клиентами Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Макарова. Она познакомила молодых людей с порталом госуслуг и рассказала о проекте «Электронное правительство». «Ключевой задачей «Ростелекома» в реализации таких государственных проектов как Электронное правительство» и «Информационное общество» является построение надежного и прочного цифрового моста, который соединит гражданина, власть и бизнес», – отметила Ирина Макарова.

    По словам одного из участников форума Андрея Петрова, благодаря «Ростелеком» он освоил работу с таким полезным ресурсом, как портал госуслуг. После регистрации на портале он сразу воспользовался некоторыми из представленных услуг, после чего посоветовал друзьям также зарегистрироваться на портале, поскольку, по его словам, «это экономит время и нервы».

    Участники «Смолы» получили ответы на интересовавшие их вопросы, а представители «Ростелекома» пообщались с теми, кому предстоит делать следующие шаги в построении современного информационного общества Смоленской области и России.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)