Смоленская область

    «Ростелеком» принимает участие в IT-конференции в Смоленске

    6 Февраля 2013

    «Ростелеком» выступил генеральным партнером ITонференции «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии», которая проходит 7-8 февраля в Смоленске. В рамках мероприятия, представители «Ростелекома» выступают с докладами об использовании облачных технологий в решении современных государственных и бизнес-задач.

    Представители «Ростелекома» и партнеры компании выступают с докладами на пленарном заседании и участвуют в работе секций по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также по использованию инфокоммуникационных технологий в сфере регионального развития, образования и культуры.
    В рамках конференции «Ростелеком» познакомил участников соблачными сервисами, использующимися сегодня для автоматизации государственного управления и для жилищно-коммунального хозяйства в различных регионах страны, а также с сервисом предоставления информационно-библиотечных услуг и организации массовых мероприятий, прикладным сервисом информатизации образования – «О7.Образование».
    «С самой первой  конференции «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии»  наша компания оказывает поддержку в организации этого масштабного форума. Конференция предоставляет возможность для демонстрации новейших технологий и перспективных проектов», – отметил директор Смоленского филиала «Ростелеком» Николай Коваленко.
    Данная конференция проводится уже шестой год подряд, в ее работе принимают участие представители федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители бизнеса, СМИ, общества, научных, образовательных и культурных учреждений из Смоленска, районов области, Москвы, Санкт-Петербурга, других городов. Формат конференции предусматривает проведение пленарных заседаний, секций, круглых столов. 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)