Частые вопросы
Какие видеокамеры можно использовать для услуги? Для использования услуги «Видеонаблюдение» необходимо использовать IP-видеокамеры со специальной прошивкой Ростелеком, которые можно приобрести или взять в аренду у нас.
Возможно ли использовать для услуги «Видеонаблюдение» уже имеющиеся видеокамеры? К личному кабинету возможно подключить видеокамеру при помощи RTSP-ссылки. Применяемая камера должна иметь статичный IPv4 адрес и поддерживать протокол RTSP и кодек Н.264.
Какое максимальное количество видеокамер может быть подключено в один ЛК? Такого ограничения не установлено, абонент может добавить в ЛК любое необходимое количество камер.
Какое дополнительное оборудование требуется для услуги «Видеонаблюдение»? Для подключения услуги не требуется дополнительного оборудования, достаточно подключить видеокамеру к Интернет и добавить её в свой ЛК.
Возможно скачать видеозапись с камеры на свой ПК? Существует возможность скачивания видеофайлов длительностью до 30 минут, при условии, что на камере установлен срок хранения видеоархива от 7 суток.
Могут ли несколько человек пользоваться одним ЛК? Администратор ЛК может создавать дополнительные учетные записи для доступа к видеонаблюдению. Для каждой УЗ можно выбрать перечень доступных для просмотра камер, а так же указать возможность управления ими.
Если кроме видео требуется записывать звук, как это можно сделать? Вы можете приобрести у нас видеокамеры, оснащенные встроенным микрофоном или аудиовходом. К аудиовходу можно будет подключить выносной микрофон и расположить его в удобном месте.