«Ростелеком» предлагает учреждениям здравоохранения эффективный контракт

    28 Мая 2014

    16 мая в стенах Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» прошло рабочее совещание представителей медицинских организаций региона, где рассматривался вопрос перехода учреждений здравоохранения на «Эффективный контракт» (программный продукт «Ростелекома»).

    Встреча прошла по инициативе Управления развития проекта «Информационное общество» Смоленского филиала с целью знакомства работников медицинских организаций с возможностями, которые предлагает новый программный продукт.

    «Продукт, который сегодня мы презентуем учреждениям здравоохранения, предназначен для совершенствования системы оплаты труда медработников, – говорит начальник Управления развития проекта «Информационное общество» Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Макарова. – Наша задача: сделать механизм расчёта прозрачным и понятным. Именно поэтому мы предлагаем учреждениям здравоохранения внедрять данную систему, которая позволяет автоматически рассчитывать эффективность труда работников, исходя из индивидуальных показателей медицинской организации».

    На совещании речь шла о методах и критериях оценки эффективности деятельности учреждений здравоохранения, нормативно-правовой базе контракта, а также комплексе мероприятий, необходимых для его успешного внедрения в медицинских организациях Смоленской области.

    Сегодня «Ростелеком» работает над развитием социально значимых сервисов в сфере здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунального хозяйства на базе Национальной облачной платформы О7. Компания предоставляет органам власти и коммерческим организациям облачные сервисы по моделям SaaS, PaaS и IaaS. Использование облачных сервисов О7 позволяет заказчикам максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты.

    Многие отраслевые решения ОАО «Ростелеком» внедрены и успешно работают на федеральном и региональном уровнях. Размещение сервисов О7 на защищенной Национальной облачной платформе распределённой обработки данных «Ростелекома» позволяет гарантировать защиту информации в соответствии с законодательством РФ и международными стандартами.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)