«Ростелеком» в Смоленске продемонстрировал информационную систему «Е-КМ-школа»

    14 Февраля 2014

    12 февраля сотрудники Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» и преподаватели Смоленской специальной общеобразовательной школы I-II видов продемонстрировали журналистам работу информационной системы «е-КМ-Школа», которая действует в учебном учреждении с декабря 2013 года.

    «Е-КМ-школа» – это информационная интерактивная система организации дистанционного обучения, развернутая на «облачных» ресурсах ОАО «Ростелеком».

    «Для Смоленской области внедрение данной системы – пилотный проект, который дал положительный результат и может быть рекомендован к внедрению в других учебных заведениях, – отмечает Ирина Макарова, начальник Управления развития проекта «Информационное общество» Смоленского филиала ОАО «Ростелеком». – Система обеспечивает школьникам возможность самостоятельного обучения, совместной работы двух и более участников учебного процесса, обмена информацией, участия в дискуссиях».

    Система оснащена Базой Знаний, которая, по отзывам учителей, вполне достаточна для проведения уроков, и обеспечивает возможность разработки и проведения педагогами авторских дистанционных курсов и учебных проектов. Учащимся система позволяет дистанционно готовиться к урокам и ЕГЭ, самостоятельно выстраивать и проводить учебные исследования и проекты.

    «Е-КМ-школа» делает учебный процесс доступным в любое удобное время, в любом месте и для учеников всех возрастов –единственное, что для этого нужно, это доступ к сети Интернет.

    Заместитель директора Смоленской специальной общеобразовательной школы I-II видов Марианна Адамская отмечает, что обучение в «Е-КМ-Школе» открывает для особенных детей двери в новый мир, содействует формированию их активной жизненной позиции. А учителя имеют возможность создавать для школьников простые учебные материалы, формировать интернет-ресурсы и делиться ими с другими участниками образовательного процесса. Все эти аспекты делают процесс обучения детей с ограниченными возможностями полноценным и эмоционально насыщенным.

    Для журналистов был проведен открытый урок с использованием системы для очного обучения детей с ограниченными возможностями. В Смоленской специальной общеобразовательной школе I-II видов школе по данной системе уже обучаются 184 ребенка.

    Сотрудники «Ростелекома» рассказали журналистам о преимуществах системы «Е-КМ-школа» для каждой группы пользователей: администрации школы, учеников, учителей, родителей. Основное преимущество для администрации школы – это простота и короткие сроки развертывания системы. Нет необходимости закупать дополнительное оборудование и обучать персонал. Кроме того, система дает возможность организации беспрерывного учебного процесса, несмотря на различные обстоятельства, что крайне актуально для детей с ограниченными возможностями.

    Родителям «Е-КМ-Школа» позволяет принимать непосредственное участие в образовательном процессе детей. Они сами могут выбирать полезные и интересные дистанционные курсы и проекты, быть в курсе достигнутых результатов своего ребенка, помогать ему и при этом контролировать учебный процесс.

    Сегодня «Ростелеком» работает над развитием социально значимых сервисов в сфере здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунального хозяйства на базе Национальной облачной платформы О7. Компания предоставляет органам власти и коммерческим организациям облачные сервисы по моделям SaaS, PaaS и IaaS. Использование облачных сервисов О7 позволяет заказчикам максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты.

    Многие отраслевые решения «Ростелекома» внедрены и успешно работают на федеральном и региональном уровнях. Размещение сервисов О7 на защищенной платформе распределённой обработки данных «Ростелекома» позволяет гарантировать отказоустойчивость и защиту информации в соответствии с законодательством РФ и международными стандартами.



    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)