Смоленская область

    «Ростелеком» изменяет тарифы на местную сельскую связь

    19 Августа 2013

    С 1 сентября 2013 года меняются тарифы на предоставление местного телефонного соединения при отсутствии технической возможности повременного учета для абонентов сельской телефонной сети «Ростелекома» - жителей Брянской, Владимирской, Ивановской, Орловской, Курской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Плата за пользование абонентской линией остается без изменений.
     
    Тарифные планы, вступающие в действие с 1 сентября 2013 года:
     

    Сеть местной телефонной связи
    Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии, руб.
    Предоставление местного телефонного соединения при отсутствии технической возможности повременного учета
    Индивидуального  пользования
    Спаренная схема включения
    Индивидуального пользования
    Спаренная схема включения
    СТС (сельская)
    180
    90
    120
    60

     
    Также с 1 сентября 2013 года меняется стоимость детализации счета (предоставления дополнительной информации о соединениях с одного абонентского номера). С 01.09.2013г. она составит для физических лиц - 42 руб. за месяц и для юридических лиц - 55 руб. за месяц.
    В тарифы на услуги связи, оказываемые населению, включен налог на добавленную стоимость. За услуги, оказываемые предприятиям и организациям, НДС взимается сверх установленных тарифов.
    Дополнительную информацию абоненты могут получить на сайте www.rt.ru или по бесплатному телефону 8-800-450-0-150.
     
    *   *   *
    Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
    «Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)