В Смоленской области растёт количество абонентов, отдающих предпочтение электронному счёту от «Ростелекома»

    18 Августа 2014

    На четыре тысячи адресатов увеличилось за последние полгода в Смоленской области число абонентов, выбравших электронный способ доставки счета. И количество сторонников электронных квитанций растёт ежедневно: виртуальные документы за услуги связи уже получают свыше 20 тысяч граждан, а также около 1 000 предприятий региона.

    В рамках сервиса абоненты имеют возможность получать счёт по электронной почте или заказывая его через «Личный кабинет». Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счет, однако имеет ряд очевидных преимуществ.

    Николай Коваленко, директор Смоленского филиала ОАО «Ростелеком»:

    - Данная услуга помогает нашим клиентам экономить собственное время и позволяет удаленно контролировать состояние своего счета через Интернет, не прибегая к обращению в Центры продаж и обслуживания. Это позволяет соответствовать современным стандартам жизни и получать новый уровень свбоды и комфорта жизни.

    Новую форму расчёта по достоинству оценили абоненты, использующие современные каналы платежей: банковские карты, веб-кошелёк или интернет-банкинг, а также терминалы.

    Более подробную информацию о переходе на электронный счёт можно узнать в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)